Клиенты стали реже посещать отделения финансовых организаций
Доля клиентов, которые посещают офис для обслуживания, снижается, поэтому каждая пятая организация планирует сокращать количество отделений, сообщается в исследовании НАФИ.
Текущее количество офисов компании готовы сохранить 28% топ-менеджеров. 30% не планируют сокращать количество отделений.
Основные причины сохранения текущего числа офисов — желание повысить качество обслуживания клиентов, сохранить сегмент клиентов, которые не могут в настоящее время пользоваться цифровыми технологиями, привлечь новых клиентов», — пояснили в НАФИ.
19% пользователей финансовых услуг решают все вопросы онлайн и никогда не посещают офисы финансовых компаний. Лишь 3% регулярно приходят в офисы финансовых компаний раз в неделю и чаще, а 4% — один раз в две недели. 35% посещают офис раз в месяц, а по одному разу в три месяца, полгода или год— 10-12%.
Самые частые причины визита в офис — оплата обязательных платежей, получение справок и выписок, денежные переводы.