Что нового в системе

Что нового в системе

 
Версия 1.7.0
Дата выпуска: 15.07.2019
 
Новые возможности
 
Для клиентов, агентов
Добавлен сценарий быстрого ввода адресов в карточке компании при помощи подсказок. Подробнее см. в статье «Как заполнить адрес в карточке компании».
Добавлен сценарий проверки финансовых показателей по данным Росстата (на вкладке «Финансовые показатели» карточки компании/клиента через меню «Действия» - «Проверить годовую отчетность…»). Подробнее см. в статье «Как проверить значения финансовых показателей по данным из Росстат».
Добавлена возможность просмотра изменений, которые сделаны в рамках одного из предыдущих сохранений (при нажатии на ссылку «Всего изменений…» элемента "Предыдущее сохранение" в панели Навигатор, измененные поля подсвечиваются синим). Подробнее см. в статье «Инструмент Навигатор».
Для типов продуктов «Банковская гарантия на исполнение», «Банковская гарантия на участие», «Тендерный займ» добавлена возможность прикрепления документов на вкладке "Документы по предмету сделки" в Сделке. Подробнее см. в статье «Как прикрепить документы к конкретной сделке».
Добавить поле "Требуется доставка оригинала документа?" в сделку для всех типов продуктов.
Добавлена возможность "запомнить выбор" настроек в фильтре списка сделок.
Добавлен блок данных "Представитель по доверенности" в разделе «Физические лица – представители компании» в карточке компании.
Добавлен продукт типа "Банковская гарантия на исполнение контракта" Банка НЭКЛИС.
Добавлен продукт типа "Банковская гарантия на участие" Банка НЭКЛИС.
Добавлен вывод сообщения в сделке на вкладке "Шаг 2: Предложения" для деактивированных продуктов, если по ним были отправки в сервисы.
 
Для поставщиков сервисов
Добавлено требование проверки правил применимости продуктов средствами ЭЦП и хранение в виде scriptHash.
 
Исправлены ошибки
Исправить текст заголовка для архивного документа в панели Навигаторе на вкладке Документы карточки компании.
Исправить тексты сообщений при массовой отмене сделок.
Не выводятся активные широковещательные уведомления в момент входа в систему.
Ошибка отправки заявки в сервис, если есть в карточке агента или клиент "Представитель по доверенности".
Не выводится в Навигаторе и не подсвечиваются обязательные документы на вкладке "Документы по предмету сделки".
При загрузке файла продукта, в котором есть ошибка превышения длины, не выводится сообщение об ошибке.
Документы, прикрепленные в сделке, не отправляются в сервис.
Для второго физического лица-представителя компании в карточке компании нельзя указать представителя по доверенности.
 
 
Версия 1.6.0
Дата выпуска: 06.06.2019
 
Новые возможности
 
Для клиентов, агентов
Добавлены подсказки по данным паспортов продуктов на вкладке "Шаг 2: Предложения" в сделке для сервисов bin.itfinance.io, tb.itfinance.io, 1cb.itfinance.io.
Добавлена возможность изменения КПП в карточке компании для ЮЛ.
Добавлена поддержка загружаемых файлов tif, png, jpeg, doc, docx, rtf.
Добавлена возможность удаления связи с клиентом по инициативе агента.
Добавлена при восстановлении пароля поддержка ввода номера телефона, по которому определяется пользователь и шлется письмо на E-mail c инструкцией по восстановлению пароля.
Добавлена возможность массовой отмены (закрытия) сделок через меню Действия в списке сделок.
Доработан фильтр для вывода некоторых сделок из списка существующих сделок/в личном кабинете клиента добавлен фильтр по агентам.
Изменен метод автоматизированного заполнения адреса при добавлении компании/ использованы возможности внешнего сервиса анализа и разбора адресов.
Добавлена возможность учета времени действия тарифов при формировании предложения по сделке.
Расширены поля для вывода данных в отчетах со сведениями об отправляемых заявках по всем типам продуктов.
При выводе 500 ошибки выводить информацию о месте возникновения ошибки (requestID) для передачи его в службу технической поддержки.
Добавлена обработка ошибки "502 Bad Gateway time out" от сервисов (сервис недоступен).
Изменена надпись "Добавить версию" на "Добавить версию документа" во вкладке Документы карточки компании.
 
Для поставщиков сервисов
Добавлена возможность просмотра общих сведений о продукте.
Добавлена возможность создания продукта путем импорта конфигурационного файла.
Добавлена возможность создания тарификатора путем импорта конфигурационного файла.
Добавлена возможность вывода списка продуктов в личном кабинете поставщика сервиса.
Добавлена возможность просмотра общих сведений о тарифах продукта.
 
Исправлены ошибки
Из отчетов со сведениями об отправляемых заявках (приложение №1) исключены документы в статусе "Архивный", которые не отправляются в сервис.
Исправлена ошибка при импорте доверенных сертификатов  ЭЦП.
Исправлена ошибка «Нет возможности прикрепить заново тот же файл, если есть этот файл как последняя версия в статусе Архивный».
 
Версия 1.5.0
Дата выпуска: 26.04.2019
 
Новые возможности
Доработана смена режимов работы с агентами на форме "Выбор режима работы с агентами". Режим может менять только сотрудник ЮЛ/ИП, имеющий электронную подпись (владелец ЭЦП).
Поддерживается 4 режима работы:
- "Общедоступный". Клиент разрешает автоматически добавляться любому Агенту в список закрепленных Агентов и получить доступ к карточке Клиента для редактирования данных, а также создавать сделки для Клиента в Системе.
- "Доверительный". Агенты могут присылать предложения, клиент принимает решение по сотрудничеству.
- "Инкогнито". Агенты не могут присылать предложения клиенту, Клиент сам определяет избранных агентов.
- "Самостоятельный". Клиент работает в Системе без Агентов.
Добавлена для сервисов it-finance и it-credit проверка наличия телефона сотрудника агента, если сделку ведет агент, в момент отправки заявок в сервисы.
Обновлен состав пакетов обязательных документов для "БГ на участие" банка Открытие.
Обновлен состав пакетов обязательных документов для "БГ на исполнение" банка Открытие.
Добавлен вывод и отправка на E-mail уведомления агенту о его отключении клиентом.
Добавлена возможность импорта финансовых показателей из внешнего источника. См. меню «Действия» на вкладке «Финансовые показатели» в карточке компании/ИП.
Добавлен автоматический импорт данных о лицензиях в момент создания компании/ИП в системе.
Добавлена возможность восстановления документа из статуса "Архивный" в статус "Актуальный". Только документы последней версии и в статусе "Актуальный" отправляются в сервисы.
Добавлена возможность перевода прикрепленного документа из статуса "Актуальный" в статус "Архивный", чтобы не отправлялся документ в сервисы в составе заявок.
Добавлена блокировка доступа к документам Клиента для агентов, пока нет ни одного зарегистрированного сотрудника Клиента (владельца ЭЦП) в системе, для обеспечения юридической чистоты по доступу к персональным данным. Для вновь созданных в системе компаний/ИП, у которых еще нет ни одного пользователя, требуется хотя бы одному сотруднику с правом подписи ЭЦП зарегистрироваться в системе, добавить в личном кабинете физического лица свою компанию и подтвердить права подписанием ЭЦП, а также выбрать режим работы с агентами.
Исправлена ошибка при попытке скачать документы одним архивом.
Добавлена кнопка "Закрыть" на форме отправки сообщения в техподдержку.
Добавлена возможность при заполнении финансовых показателей разворачивать область заполнения на весь экран.
 
Версия 1.4.0
Дата выпуска: 22.03.2019
 
Новые возможности
Добавлена обработка устаревших значений в справочниках (ОКОПФ, ОКФС, ОКАТО, ОКОГУ, ОКВЭД и др.). В карточке компании при наличии ссылки на аннулированные значения будет выводиться ошибка: КОД - "Исключен из справочника, замените на актуальное значение".
При отправке заявки в сервис учитывается дата окончания действия документа (нельзя отправить документ в сервис с просроченной датой).
Добавлена возможность сортировки по наименованию компании, контекстный поиск по ФИО контакта, наименованию и ИНН компании  в списке Контактов.
Добавлены уведомления о том, что заявка на подключение в качестве агента отклонена.
Добавлена возможность перевода прикрепленного документа из статуса "Актуальный" в статус "Архивный".
Генерация сообщения об ошибках по требованиям к обязательности полей для компании-агента и пользователя на адаптере отправки заявок в сервисы на базе itfinance.
Добавлена возможность импорта банковских реквизитов в карточке компании в разделе "Расчетный счет" по БИК.
Добавлен продукт типа "Банковская гарантия на исполнение контракта" Первого Клиентского Банка (ПКБ).
Добавлен продукт типа "Банковская гарантия на участие" Первого Кредитного Банка (ПКБ).
Добавлен пункт меню "Что нового?" для размещения информации о содержании обновлений от версии к версии.
Добавлена возможность просмотра актуальной правовой информации с требованием согласия пользователей со всеми требованиями, описанными в юридических документах.
Добавлена поддержка задержки смены годового отчетного периода в фин. показателях.
При подборе агентов добавлена возможность поиска по части полного/краткого наименования компании-агента (на вкладке Агенты в ЛК клиента).
Добавлена проверка корректности заполнения поля "Расчетный счет" по полю "БИК" в Карточке компании.
Во вкладке Документы карточки Компании добавить сортировку по умолчанию по наименованию типа документа внутри категорий документов.
Изменены наименования и описания некоторых типов документов.
Добавлены 3 новых типа документов в категории «Финансовые».
 
Исправлены ошибки
Показывать сообщение "Нет доступных предложений ...", если список доступных предложений пустой на вкладке "Шаг 2..." в сделке.
При переходе к редактированию свойств документа в разделе "Предыдущие версии" документы должны быть отсортированы по убыванию версии.
При завершении регистрации через лендинг добавить проверку уникальности телефона.
Ограничить при отправке заявки данные фин. показателей только теми отчетными периодами, которые обязательны согласно настройкам продукта.
Для ИП не работает счетчик ошибок на вкладке "Шаг 2: Предложения" в Сделке для сервисов ПКБ, ТЕНДЕРБАНК, Открытие.
Для ИП с патентной системой налогообложения не требует обязательного документа "Патент" для БГ на участие и БГ на исполнение
Ошибка при выборе режима работы с агентами при подтверждении сотрудника по ЭЦП (ЛК физ. лица).
Ошибка при изменении даты окончания действия у просроченного (Архивного) документа.
Не появляются Контактный телефон и Е-mail при создании сделки Клиентом.
Не выводятся уведомления с фильтром "Изменение статуса заяви по сделке".
Добавить вывод более подробной информации при ошибке проверки сертификата.
Документы со статусом Архивный отправляются в сервис.

Заявка успешно отправлена

Заявка успешно отправлена, мы скоро с Вами свяжемся!

Заявка успешно отправлена

Заявка успешно отправлена, мы скоро свяжемся с Вами!
Для завершения регистрации проверьте почту, перейдите по ссылке в полученном письме.

Что-то пошло не так

При отправке произошла ошибка, попробуйте повторить отправку.